Купить духи и косметику от Tonino Lamborghini / Тонино Ламборджини в интернет магазине парфюмерии Beeflower.ru
Москва8 (499) 110-48-02
Санкт-Петербург8 (812) 602-78-58
Новосибирск8 (383) 383-21-64
Нижний Новгород8 (831) 260-10-64
Доставка по всей России!

Tonino Lamborghini

Описание

Фамилия Ламборгини известна даже тем, кто о собственном автомобиле даже и не помышляет, предпочитая собственному четырехколесному коню скромные прелести общественного транспорта. Интересно, что потомки Феруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) к легендарной автосерии никакого отношения на данный момент не имеют; марка давно уже перешла в руки "Audi AG" Впрочем, Тонино Ламборджини (Tonino Lanborghini) сумел прославиться, не прибегая к помощи отцовской компании; занимается его фирма "Tonino Lanborghini Group" буквально всем на свете – и в том числе и автомобилями. В целом продукция "TLG" относится к категории, которую принято именовать "предметами роскоши" Кризисы кризисами, но предметы роскоши в наше время могут сделать буквально из чего угодно; за миллион долларов продаются не только бриллианты, но и авторучки с сотовыми (впрочем, обычно усыпанные теми же самыми бриллиантами). Конкретно Тонино занимается бытовой электроникой и садовой техникой, продуктами питания, парфюмерией и даже электромобилями. "Ага!" – радостно скажете вы. – "Автомобили все же он производит?" Производит, все так; впрочем, ни к машинам брэнда "Lamborghini" ни к компании "Audi AG" Тонино никакого отношения не имеет. Его представление о грамотном дизайне автомобиля изрядно совпадает с имеющимся у нынешних дизайнеров Audi, однако этим пока все и ограничивается. Электромобили с точки зрения Ламборгини – транспорт в первую очередь для мегаполиса; скорость эти машины развивают относительно небольшую и на гоночные лавры тезок не претендуют ни в коей мере. Как уже упоминалось, брэнд Tonino Lanborghini объединяет вещи самого разного рода – от сотовых до газонокосилок. Как бы сильно продукция брэнда не различалась, общее в стиле присутствует всегда; речь идет даже не об обязательном логотипе компании, но об некой общности стилистики, линий. Как и положено, продукция TLG демонстрирует завидную практичность; впрочем, вовсе не она является главной целью компании – Тонино не раз заявлял, что практичность вовсе не является противоположностью красоты, и что самые утилитарные приспособления могут и должны радовать глаз. Даже из упомянутой газонокосилки дизайнеры TLG сумели сделать нечто невероятное; со стороны создается полное ощущение, что это приспособление ждет, когда вы отвернетесь, чтобы превратиться в хорошо вооруженного робота и отправиться спасать мир. При всем при этом траву оно косит ничуть не хуже менее стильных коллег; грамотный дизайн не только красив, но и эргономичен. Зачем же так разбрасываться? Не проще ли было бы выбрать один товар и полностью сконцентрироваться на нем? Как оказалось – не проще; главной причиной этого стало стремление к глобальному рынку. Так уж исторически сложилось, что в разных странах спросом пользуются разные товары. Китайцы закупают одежду, поляки – энергетические напитки, американцы – часы, итальянцы – электромобили … список можно продолжать до бесконечности. Зачем же концентрироваться на предметах роскоши? Не стоит ли обратить свой взор к ширпотребу? На этот вопрос Тонино отвечает просто – роскошь для него уже давно перестала быть признаком статуса. Действительно, в наше время накопить можно практически на все; в чем же смысл дорогих часов и усыпанных сапфирами маникюрных ножниц? Роскошь по Ламборгини превратилась в некий инструмент, потенциал, возможность для создания вокруг себя мира символов, мира концепций. Примером такого мира может послужить недавно построенный в Дубае жилой комплекс "TLG "; жильцов этого комплекса окружают вещи, изготовленные только и исключительно дизайнерами компании. Подобное единство стиля стоит дорого – но и атмосферу создает просто невероятную!