Купить духи и косметику от Burberry / Барбери в интернет магазине парфюмерии Beeflower.ru
Москва8 (499) 110-48-02
Санкт-Петербург8 (812) 602-78-58
Новосибирск8 (383) 383-21-64
Нижний Новгород8 (831) 260-10-64
Доставка по всей России!

Burberry

Описание

Барбери (Burberry, Англия) — марка, которая отражает эстетические пристрастия и вкусы нескольких поколений лондонцев. Главные характеристики таких фирм - безупречная репутация и способность создавать шедевры, неподвластные времени. К числу подобных компаний можно, без сомнения, причислить и Дом Burberrys. В традициях этого дома - благородная чистота британского стиля, сдержанная элегантность, придающая особый шарм повсед­невности. Burberrys - это изящно, практично, качественно. История компании Burberry началась с открытия в 1856 году Томасом Барберри магазина повсед­невной одежды (outfitters) в городе Бесингстоук, графство Хэмпшир. Бизнес развивался, позднее к нему присое­динились сыновья Томаса. Компания Burberry (Лондон) постоянно экспериментировала в производстве своих изделий. Заметив, что местные пастухи и фермеры носили плотные льняные блузы, которые прохладны летом и теплы зимой, Burberry решает использовать похожие материалы в своем производстве. В 1879 году компания разработала ткань с особым переплетением. Новый материал защищал от непогоды, давал ощущение прохлады в жаркую погоду и был воздухопроницаемым. Ткань назвали ’габардин’ и зарегистрировали слово как торговую марку. Вещи, сшитые из габардина, быстро завоевали популярность, особенно у путешественников и спортсменов. В 1891 году спрос на них был уже так велик, что Барберри закрыл свой маленький магазинчик в провинции и вместе с фирмой переселился в Лондон. Имя Барберри приобрело всемирную известность - как и его знаменитая ткань в клетку с сочетанием красного, песочного, черного и белого цветов, из которой с 1924 года выполняется прокладка всех плащей фирмы Burberry и которая стала своеобразным фирменным знаком. В начале прошлого века был разработан и зарегистрирован логотип с изображением конного рыцаря в броне. Латинское слово ’Prorsum’, используемое в геральдике как девиз, означает "Вперед" и отражает стремление компании к прогрессивным нововведениям. Последний член семейства Барберри Альфред Брайен оставил компанию в 1956 году. В 1955 году семейное предприятие перешло во владение лорда Дэвида Уолфсона. Однако имидж фирмы - чисто британский и очень консервативный - остался прежним. В 1998 году лорд Уолфсон переманил у известного немецкого дизайнера Жиль Зандер тридцатидвухлетнего Роберто Меничетти. Этот талантливый итальянец, пять лет разрабатывавший у Зандера женские модели, стал в Burberry главным художником и по-новому обыграл традииционную барберрийскую клетку. Приобретя непререкаемый авторитет в консервативно настроенной Англии, Дом Burberrys вышел на мировой рынок с коллекциями одежды pret-a-porter, спортивной одежды и кожаной галантереи. И наконец, в 1991 году Burberrys of London выпускает первую гамму парфюмерной продукции: Society by Burberrys. Одно из самых выдающихся созданий Burberrys of London - ’классическая пара’ ароматов (для женщин и для мужчин). Сегодня бренд принадлежит корпорации Inter Parfums (Нью-Йорк, США).