Купить духи и косметику от Nishane / Нишан в интернет магазине парфюмерии Beeflower.ru
Москва8 (499) 110-48-02
Санкт-Петербург8 (812) 602-78-58
Новосибирск8 (383) 383-21-64
Нижний Новгород8 (831) 260-10-64
Доставка по всей России!

Nishane

Фильтр: В наличии
Описание

Nishane - турецкий парфюмерный бренд из Стамбула, основанный Mert Güzel и Murat Katran в сентябре 2012 года. Со старотурецкого языка слово nishane переводится как "символ" – братья Мурат Катран и Мерт Гюзель посвятили свой бренд истории Турции. Есть ароматы о Мраморном море, рынке Гранд-Базар и даже восточной традиции протирания рук одеколоном перед встречей. Дизайнер Nishane представлен 20 ароматами, все они были созданы в 2014 году. У турецкого нишевого бренда Nishan два дня рождения. Первое – 2012 год, год выпуска дебютной коллекции Cologne Parfumee, посвященной Стамбулу. Второе рождение состоялось спустя три года, когда создатели марки, братья Мурат Катран и Мерт Гюзель решили привезти на миланскую выставку Esxence-2015, ни много ни мало, целых 16 ароматов. Яркие, лаконичные и невероятно экспрессивные композиции буквально влюбили в себя парфсообщество: о марке, мало известной за пределами Турции, заговорили как об одном из самых многообещающих нишевых брендов. Главным источником вдохновления для Nishan был и остается Стамбул – город невероятной красоты с невиданно-древней историей, которую, как суфийскую поэзию, можно постигать бесконечно. Цветастый, самобытный и вместе с тем неоднозначный, Стамбул удобно лег в основу парфюмерных легенд Nishan, объясняя разноликость ароматов, то умиротворяющих, то откровенно гурманских, а иногда вообще бархатно-барочных. Густые, лаконичные композиции, в основном состоящие из простых и выразительных компонентов: специи, кожа, табак, цветы и травы, — иногда редкие, вроде просвирника или бархатцев, иногда знакомые, как жасмин или тубероза. Nishan, стремящийся к почти полной натуральности, звучит при этом вполне современно, — настолько, чтобы без проблем носить титул нишевого бренда. По словам Мурата Катрана, такой результат закономерен: ведь создатели бренда хотели показать Стамбул как пластичный город, умеющий быть и старым, и молодым, перекресток культур, смешение европейской и мусульманской традиции.